Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Троллейбус №88 :: Человеколюбие
- Штампы и стереотипы.
Махно как на пружинах двигался по подвалу. Низкие потолки не мешали ни ему, ни Олегу. Зато подвал был очищен от мусора, добавлено освещение и модернизирована вентиляция. Спортивных снарядов не было, они и не требуются в процессе тренировок. Требуется сила удара, помноженная на скорость, реакция, способность подчинить страх холодной ярости.
- Их создают и поддерживают для управления массой. Они просты и незатейливы, воспринимаются легко - тебе уже все прожевали, только глотай. – Махно отклонился от удара, предплечьем сбил руку Олега и тем же предплечьем ударил парня в лицо. Ровным голосом продолжал:
- Очки - значит, начитанный, значит, умный. Большой и толстый - сильный и здоровый. Гомик - слабак и трус. Борода, кавказец – ваххабит и террорист. Первичную информацию мы воспринимаем в основном глазами. – Махно усмехнулся, парируя удар. - Критическое мышление сейчас не в почете - надо напрягаться, а это вредно для здоровья, спать мешает.
Он пошел в атаку, заставляя Олега отступать к стене. Олег пригнулся и борцовским приемом перебросил учителя через себя.
- Неплохо. – похвалил Махно, поднимаясь. Учебный бой без правил продолжался.
- Важнейшим искусством для нас является кино. Помнишь? Дедушка Ленин был гением. Злым или добрым, как сказал бы другой гений - все относительно. Заметь, снова штамп. Но сейчас верный. А ведь тогда звуковых фильмов не было. – Махно наметил удар правой, но сделал хук левой. Кулак ушел в пустоту – Олег заметно прогрессировал.
- Кино, зрительные образы - самый мощный способ зомбирования. Думаешь, почему в Германии сначала всем радиоприемники раздали, а затем первыми в мире телевидение сделали массовым? И это в конце тридцатых! А сейчас — телевизоры только в утюги не вставляют, интернет, мобильная связь. Одним словом медиаконтент! Правильно сказал?
Олег кивнул.
- Экраны забирают души простейших. «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!» - кто сказал, знаешь?
- Геббельс.
- Молодец. Человек — животное, проклятое сознанием. Сознание — это вселенная. Цель каждой вселенной взорвать себя, чтобы возродиться. Сознание развивалось миллионами лет, миллиарды вселенных взрывались за это время. Но в индивидуальном порядке. Сегодня вселенные как штамповки, одинаковые до последней звезды. Человек любит прежде всего и только себя. Человек требует признания. Жрать, что дают, катиться вниз проще. С экранов тебе показывают то, что ты хочешь видеть - такого же как ты. Подмена понятий. Герои – щекастые, с пивными животами, с двойными подбородками, или скуластые дохляки в обтягивающих джинсах с мотней до колен. Героини - силиконовые красотки и непременно стервы. Вот так миллионами лет развивалось сознание, чтобы в итоге бездарно себя погубить.
Схватка продолжалась, пот заливал глаза, Махно пропускал удары, не чувствуя боли, продолжал:
- Страх-уважение-подобострастие. Только так! Уважаешь за что? За то, что не можешь сделать сам. Но уважать дохляка, хоть он и лучше в чем-то для русского - это как через себя переступить. Не бывать этому. Мы уважать будем того, кто лучше и того, кто может задницу надрать. А отсюда прямая дорога к подобострастию, к культу личности. Уж если Я кого буду уважать, то это непременно должен быть богочеловек, хотя в Бога никто не верит. Все поголовно больны стокгольмским синдромом. – Махно поймал летевший в лицо кулак, сжал, глядя Олегу в глаза, процитировал:  «Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым». Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. 
Резким движением Махно согнул руку парня в локте, зашел ему за спину. Шея Олега попала в капкан, ухо ощутило горячее дыхание:
- Чем скошенней подбородок, тем сильнее его поднимают. Комплексы маленького человека независимо от роста. Комплекс раба в стране, объявленной империей. Понты дороже денег Царь-пушка не стреляет, зато самая большая. Оттуда же — на миру и смерть красна. А попробуй так, когда уверен, что не узнает никто о геройстве. Такое возможно от такой величины собственного достоинства, а хотя бы и самолюбия, что лучше перестать быть, чем быть, сознавая позор. Но это уже, как говориться, из другой оперы.
Тренировка по рукопашному бою закончилась, учеба продолжалась. Разматывая бинты с ладоней, Махно говорил:
- Цель оправдывает средства. Опять штамп, пригодный для изображения злодеев. Насколько цель оправдывает унижение собственного достоинства. Иначе: насколько достижение цели возвысит тебя, чтобы были оправданы унизительные методы ее достижения. Человек любит только себя. Все действия на собственное благо. Послушай разговор любого — в каждой фразе, в каждом предложении — самолюбование. Человек рождается и умирает в одиночку, любит только себя и поэтому он никому не нужен.
Махно посмотрел на ученика и улыбнулся:
- И кому нужен такой человек? Человек – это вселенная, его гены – звезды. Надо так прожить, чтобы звезды никогда не гасли. Давай, теперь твоя очередь быть учителем.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/126631.html