Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

SIROTA :: Гуинчлен – человек, который ебётся. часть2. мужчина
Кризис «среднего возраста» чаще всего связан для мужика не непосредственно с возрастом, а с бабами, браками и разводами, оставленными детьми, сменой сожительниц раз в год, запоями по 10 дней в месяц. Плюс одна-две ознакомительные экскурсии в вытрезвитель. Геннадий Аркадьевич Псино этой участи избежал - своё сорокалетие он встретил доцентом кафедры зоологии университета, мужем, отцом четверых детей, и, главное тем мужчиной, с которым хотела бы переспать каждая студентка, аспирантка или преподавательница. Он вёл занятия исключительно в женских группах, принимал зачёты и экзамены у себя на даче. Если лет десять назад о его физиологических способностях ходили лишь слухи и сплетни, то теперь бабы просто молча смотрели ему вслед и вздыхали, не затрагивая эту тему даже в женском сортире.

    У доцента Псино была лишь одна, но очень большая и противная проблема: декан биофака профессорша Аноп. Красавица и нимфоманка в молодости к пенсионному возрасту она имела габариты средних размеров бегемота, обвисшие до пупка груди и непомерную похоть. Геннадий Аркадьевич имел неосторожность встречаться с ней в молодости (благодаря чему, правда, защитился и занял должность на кафедре), но забыт он не был и вызовы в деканат по поводу многократных пересдач целых групп были очень частыми. На этой неделе ситуация обострилась – на место Псино был объявлен очередной конкурс и Аноп поставила ультиматум: «кафедра – это я!»

    Дача Геннадия Аркадьевича была километрах в сорока от столицы и представляла собой комнатку и кухню плюс чердак с двумя старыми заслуженными диванами. Усадив деканшу на пассажирское место, Псино привычным движением уложил пониже хуй, чтобы тот не тёр руль новенького «Москвича» и отправился на Голгофу (кстати, именно так студенты прозвали профессоршу Аноп). Бутылочка водки должна была помочь ему хоть как-то скрасить сегодняшнюю ночь, но доцент уже представлял себе прелый запах климактеричной пезды, очаги грибкового поражения под грудями, в паху и промеж ягодиц, геморроидальную шишку размером с перепелиное яйцо на анусе и смрадное дыхание, профильтрованное сквозь давно не мытые зубные протезы. Будь ты проклята, Жужа! Будь ты проклята, Катя! Ненавижу голубей! Ненавижу свой хуй!

    Аноп сама выпила большую часть водки и раздвинула ляжки. Секиль свисал на манер индюшачьего гребня, а складки и жопа подтвердили худшие опасения… Хуй стоял. Надо, Гена, надо. Псино плюнул на пизду и засадил, диван застонал будто на нём работала трамбовочная машинка. Через час Аноп перестала дёргаться и захрапела. Доцент смачно высморкался ей промеж сисек - за Жужу! Вонючей струёй абасцал её нижнее бельё - за Катю! Капнул ей в рот машинного масла - за голубей! Пизду же натёр заранее приготовленным скипидаром. За мой Хуй!

    Через неделю деканат утвердил доктора биологических наук Геннадия Аркадьевича Псино на должность доцента кафедры зоологии университета.

Продолжение следует.
SIROTA, MINSK, 04. 01. 2009.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/94212.html