Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дунduk :: Прокатимся? "Ниссан Микра" (+фото)
Пару лет назад, будучи в Риме, я вздумал средь бела дня заехать в Ватикан и выбрал для передвижения набережную Сангалло. Несмотря на явно "нетуристический" сезон, двигаться пришлось со средней скоростью в 1 (один) километр в час. Впрочем, скучать в вялотекущей (или "вялостоящей") пробке мне не пришлось. Римская "зима", солнышко, яркая зелень вокруг и... множество девичьих глаз, обращенных в мою сторону. Из соседнего "Мини Купера", например, объехавшего мой автомобиль на полбампера. Из следующего за ним "Фиата Панды". Из "Корсы" по левому борту. И даже из впереди стоящего древнего "Рено 4", за рулем которого – молоденькая и очень хорошенькая монашка.

Впрочем, столь пристальное внимание я быстро научился воспринимать правильно. Окружающим был интересен вовсе не я, а "мой" автомобиль. Еще бы - ведь я сидел за рулем новенького "Ниссана Микра", который тогда еще не продавался. И любопытство итальянцев, обожающих компактные городские машинки, мне было понятно: в том же Риме буквально спотыкаешься о "Микры", правда предыдущего, второго поколения, - так их много. Какое-то объяснение этому есть, если не брать в расчет "голую" практичность машин рыночного сегмента "В". Прежняя "Микра" стала первым японским автомобилем (на островах она называется "Марч"), получившим в Европе титул "Автомобиль года" в 1993 году. С тех пор в Старом Свете осело 1,3 миллиона "Микр", причем Италия стала второй после Германии страной, где сосредоточено наибольшее число автомобилей с таким названием.

1

- Нет, синьор, машина не продается, - объясняю очередному мотоциклисту, просунувшему голову в шлеме прямо в салон. - И сколько стоит, не знаю. Тем более в лирах.
Итальянцы плохо переучиваются считать в евро. Не случайно здесь все ценники дублируются цифрой в бывшей национальной валюте. "А ведь когда-то мы все поголовно были миллионерами", - горестно шутят жители вечного города, имея в виду, что миллионом лир (это примерно 70 евро) тут, конечно, располагал каждый. Но прибедняться на их месте я бы все же не стал.  Новая "Микра", если учесть, что маркетологи "Ниссана" в качестве ее покупателей видят молодых людей в возрасте 25-35 лет, будет доступна многим желающим. Интересно другое: как похожая покупательская "аудитория" (с помощью кошельков, конечно) будет реагировать на "Микру" у нас (а она "собиралась" в марте того же года официально появится на российском рынке)?

Никак? Если бы... Ведь автомобили рыночного сегмента "В" в последние два-три года сделали в России колоссальный прорыв. Кто бы думал, что в стране, "где любят большие автомобили", появится столь разнообразное предложение в этом классе: "Пежо 206", "Рено Клио", "Шкода Фабиа", "Ситроен С3", "Опель Корса"!.. Понимая, сколь тесно становится в этом рыночном сегменте как в Западной, так и в Восточной Европе, производители начинают решать сложные задачи. Ведь нужно теперь "уложиться" не только в размер, хорошую технику и жесткие параметры экономичности и экологичности моторов, но и придать автомобилю яркий, запоминающийся облик, нашпиговать его устройствами, сопоставимыми с комплектацией "серьезного" класса, при этом, разумеется, удержаться в определенной ценовой нише, чтобы не говорили: "Да за эти деньги "Феррари" можно купить".

2

С относительно подъемной себестоимостью "Микры" японские производители проблему решили, развернув сборку в непосредственной близости от рынка. "Микра" выпускается в Англии, в городе Сандерленд, где собирают также "Альмеру" и "Примеру". Первые три года с заводских стапелей будут съезжать трех- и пятидверные хэтбеки с заново разработанными моторами в 1,2 и 1,4 литра мощностью 80 и 88 л.с. Чуть позже появятся версии с 1-литровым 65-сильным мотором и двумя 1,5-литровыми турбодизелями в 65 и 82 л.с. Набор, скажем так, традиционный для любого серьезного производителя, однако они главным образом ломают голову над тем, как скомпоновать машину, чтобы минимум места было для техники, максимум - для людей.

Что это значит, особо понимаешь, когда разглядываешь ну совсем крошечное пространство моторного отсека с совершенно игрушечными агрегатами. Неужели такое способно резво передвигать, в соответствии с законами жанра, тонну снаряженной массы? Способно, да еще как! Я колесил по городу, требующему особой сноровки и маневренности, на обеих покуда существующих версиях "Микры" и, честно говоря, особой разницы в динамике 80 и 88-сильного моторов не почувствовал. Хотя и стояла задача посмотреть, сколь часто при том или ином моторе придется манипулировать коробкой передач и до каких значений раскручивать сам двигатель.

Собственно, можно было и не экспериментировать, заглянув в спецификации моторов: пик крутящего момента приходится на 3200-3600 об/мин, а стало быть, хорошие "подхваты" будут обеспечены, как говорят, и на "низах", и на "верхах". Каждый по-своему моторы проявились только на скоростной трассе: 80-сильная версия, судя по показаниям спидометра, едва одолела отметку в 170 км/ч и "показала предел". Более мощная версия уверенно разогналась до 180 км/ч, и у педали акселератора еще оставался какой-то запас.

3

Самым же любопытным в скоростной проводке "Микры" показалось поведение машины. В отличие от модели предыдущего поколения, новая "Микра" короче на 30 мм, но при этом выше и шире, да и база у нее побольше. В передней подвеске - традиционный "Макферсон", в задней, судя по торсионам, применена полунезависимая конструкция. Двигатель - на виброгасящем подрамнике, а рулевое управление - с электроусилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от скорости. Все это обеспечивает очень уверенное и неутомительное вождение даже на пределе. Порою забываешь, что в машинке от бампера до бампера всего-то 3 метра и 70 с небольшим сантиметров.


Очень короткий перечень базового оборудования новой "Микры", по отдельности уже встречающегося в "В"-классе, но не таким "оптом". Бортовой компьютер и СD-магнитола. Климат-контроль (!). Датчик дождя - как для лобового стекла, так и для заднего. Электропакет, задействованный на стеклоподъемниках и зеркалах заднего вида. Фронтальные и боковые подушки безопасности. Антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозного усилия по осям и так называемый "дожиматель" тормозов при экстренном замедлении. В качестве базового оборудования - систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

4

Первая, пожалуй, в этом классе "ласточка" - задний диван можно перемещать вперед-назад, чтобы расширить пространство для пассажиров или увеличить объем багажника. Самая же примечательная новация "Микры" - "думающий ключ", устройство, в корне отличающееся от появившейся для более дорогих моделей интеллектуальной карты. Собственно, на ключ прямоугольная пластина с двумя кнопочками и петелькой под брелок не похожа. По большому счету - это идентификатор, дающий команду приемному устройству открыть-закрыть дверки и разблокировать зажигание.

Приемник распознает ключ почти в метре от автомобиля, причем его можно даже не вынимать из кармана или сумочки. Остается только нажать кнопочку на дверной ручке или дверке багажника, чтобы попасть в салон и повернуть рычажок в замке зажигания, предварительно "наступив" на тормозную педаль. "Забыть" ключ в салоне и уйти без него трудно - заунывно начинает пищать система оповещения. Каким-либо "излишеством" "думающий ключ" не покажется при том, что отсутствие каких-либо замков - очевидный шаг вперед. К тому же это эффективное противоугонное средство нового поколения, бороться с которым, если нет ни замков, ни проводов, все же сложновато.

5

PS.В целом "Микра" мне понравилась: за дружелюбный и жизнерадостный облик, приковывающий внимание дам, и за нехилую энерговооруженность – зачот.
На высоких скоростях в салоне слышен назойливый звук мотора, в России "Микра" дороговато стОит – незачот.

(фотки, разумеется, сделаны мной. На очереди,если интересно, – "Мицубиси Аутландер")

 да нахуй мне подписываца
17-05-2005 13:24:11

хуй тут апсуждать
бессмысленная памоя не едет/не рулицо

тенге платяцо токо за смишной вид



 root
17-05-2005 13:25:41

аффтар прадашшный мудак..кафффно и ацтой


 Buzz
17-05-2005 13:51:49

Бля, послушал дундука, купил... а она не едет!!! и гавно полное.Че теперь делать, а , бля, дундучище??? Напиши мне в ответ, как ты геройски в Риме кровь проливал, где итальяшки тебя чуть не разорвали, когда ты их учил макароны делать и, как, ты с папой римским в приятелях был...Ну, в общем сам знаешь. Опыт ведь по пиздежу и обидам есть, истеричка хуева. Гыыыыы!


 нихуевый баянист
17-05-2005 14:19:00

в Клаксоне спиздил чтоле?


 Mr.Crowley
17-05-2005 14:29:23

бапская хуйня


 Джедай
17-05-2005 14:30:53

нечитал! заебали эти афтомабилисты блянах


 nedodelok
17-05-2005 14:34:56

zik! yaponskie huinyshki-ne mashiny!


 Estimator
17-05-2005 14:37:43

Если есть мужской аналог "Космо", то это - туда.
Пиздец какой-то... Едет по Ватикану, все смотрят... Ебануцца.



 Нехуйовый Тузик
17-05-2005 14:50:39

Пеши в журнал "Матор", тагда он точна пайдёт папизде (жду - не дождусь, бгаа)


 K2
17-05-2005 15:02:30

машынка для карликов,
вирдикт: нахуй
кг



 }{YЙ!
17-05-2005 15:04:37

чё за пидрмобиль нах? кг/am


 Дунduk
17-05-2005 15:23:20

Нидавольные знают, что делать: становицца строем и идти нахуй.

Блядокол Лени17-05-2005 16:24

Можна мне с горя, убидившись, што ты ва мне разачоравался, сначала затрелицца, а патом атравицца колбасой?

Buzz17-05-2005 17:51

Ты, марамойка пархатая, машыну па маиму савету купил? Может, с тампаксами перепутал, каторые я тебе пропесал, чтобы ты заткнул ими свое смердящее ебло, ат каторого падают в обморок девушки-стаматологи?
Убей сибя дустом, еблан абортированый!!



 Нехуйовый Тузик
17-05-2005 15:26:35

Дунduk17-05-2005 19:23
Такой брутальный мущщина, бгааа



 Дунduk
17-05-2005 15:30:28

Нехуйовый Тузик17-05-2005 19:26

А ниибёт. А чем хачу - а том пешу.



 Buzz
17-05-2005 15:37:38

Во! Вот оно настоящее ебло,  и даже - мурло! героического анально-журнально-кулинарного дундука!
Что, чурбан криворукий комплексно неполноценный, даже так цепляет? Гыыыы!!!



 Buzz
17-05-2005 15:39:04

Привет от Фтыкателя!


 Mr. Шляпа
17-05-2005 15:40:28

мне непонятно что этот высер делает в креативах..

кг/ам



 Дунduk
17-05-2005 15:47:34

Идите вы все в хуй, марамойки смердящие. Зарекался уже, блять, тут не появляться, так нет, сами же просили и на карачках тут ползали. Все, пизда!  Хуй вам по соусом якитори, быдлота вонючая!


 Дунduk
17-05-2005 15:59:23

Дунduk17-05-2005 19:47 - Клон, иди пососи у Buzz17-05-2005 19:39, а он пососет у тибя и два еблана будут щастливы.
Бугога!



 Дунduk
17-05-2005 16:04:40

Дунduk 17-05-2005 19:59 - Клон, иди пососи у меня. Заебли ужо!


 Дунduk
17-05-2005 16:15:12

Дунduk17-05-2005 20:04

Вы бы с  Buzz'ом хотя бы разными компами пользовались - айпишники софпадают, долбайопы, гыгыгы



 Ganza
17-05-2005 16:40:47

uv. Dunduk!                                                                                                                                                                                    iz resursa uhodit' ne stoit iz-za pary dolbaebov,lichno ya yavlyayus' poklonitsey vashego tvorchestva i vse vashi kreativy chitayutsya mnoyu v pervuyu ocherred'.resurs bez vas  (moe mnenie!nedovol'nye sosut plombir)obedneet.ne stoit lishat' ftykateley,kotorye mogut byt' blagodarnymi ,prochteniya kreativov sdelanyh so vkusom.                                                                                                                                                                                        u menya vse.


 Дунduk
17-05-2005 17:03:57

Ganza17-05-2005 20:40

Да фсе нормально, это клоны резвятся.



 2 килограмма говна и роскошная деревянная шкатул
17-05-2005 17:04:37

я охуеваю от дундука - и про жратву, и про автомобили...
хуятор-универсал
зачот, тем не менее
напиши про девяносто девятую, смешно будет



 СтарыйПадонок
17-05-2005 17:09:28

Как фсегда очень пазнавательно. Зачет.
Маленькие машыны очень удобны для старых городоф, где ускии улицы и праблемы с паркофкой.
Фпервыи слышу оп "электроуселителе рулевово управления". Как ниибацца афтоэлектрик,
я бы не стал даверять электричеству руль. Хатя с гидрачами тоже ебатни хватает.



 2 килограмма говна и роскошная деревянная шкатул
17-05-2005 17:13:51

знаю способ проще: поймать автора и пиздить его 6 дней подряд, на седьмой, гарантированно, он отдаст штукарь


 2 килограмма говна и роскошная деревянная шкатул
17-05-2005 17:15:53

ой, предыдущий пост - ошибка, не туда, бля...
тысяча извинений



 Дунduk
17-05-2005 17:16:13

СтарыйПадонок17-05-2005 21:09

Гидравлика на месте, куда ей децца. Просто насос гидроусилителя приводится в действие не мотором, а атдельным электродвигателем переменной производительности. Эта фенька давно применяетца на многих моделях. Позволяет ненагружать дополнительно мотор, высвобождая пару лошадок, ну и економия к тому ж, не говоря уже о преимуществах в управлении машыной в разных скоростных режимах: когда надо, руль тяжелеет, когда не надо - становицца легче.



 Ganza
17-05-2005 17:21:01

Nu vot i horosho! A ya uze ispugalas' Ya zivu odna v zuzoi strane i vashi kreo mne balsam na dushu. Ya ochen' skuchayu, a vernutsa ne mogu. Oni zabrali vse moi documenty.
Lublu vas Dunduk peshite pobolshe i ne slushaite nikogo. Vas tut vse lubyat, krome dolbaebov!
Zakonchila. Vse.



 да нахуй мне подписываца
17-05-2005 19:10:16

>>>не говоря уже о преимуществах в управлении машыной в разных скоростных режимах: когда надо, руль тяжелеет, когда не надо - становицца легче.

дарагой афталюбитель!
такая паибистика есть на падавляющем бальшинстве машин с ГУР
почему на подавляющем бальшынстве а не на всех?
потому что есть чудо-машына баржа 3110

и ваще, канчай педарить, тьфу блять, пеарить етот выкидыщ мылоавтопрома
ходи сюды
www.copen.ru
и зобуть про нищасну микру навсигда



 Нотов
17-05-2005 21:29:49

а в метро с ней пускают?


 Ganza
18-05-2005 00:57:50

Ganza      17-05-2005 23:10  klon                                                                                                                                              aaaaa)))))))                                                                                                                                                                                    predskazatel' iz tebya huyoviy.kloniruy zavsegdataev,a mne pofigu chto ty o bo mne dumaesh.


 Tubik
18-05-2005 02:52:57

купилбы, ток не рэйсинговая она, а так наверна ничево тачилка...


 куинбус флестрин
18-05-2005 03:00:59

не знаю как микра, ниссан марч нормальная тарахтелка. для какой нить  бляди па городу есдить сайдет. кста, для такой задроты ана вполне просторная внутри. я дажы ибался в такой, места хватаит. не микрик канешна, но...


 Титановый Член
18-05-2005 03:14:33

Автор, больше не пиши.
Убей себя об это корыто.



 Брат Гаги
18-05-2005 03:45:27

На такой пидарасы ездят


 MORKVA
18-05-2005 04:01:27

Машина для ахтунгов, раз афтару она понравилась, вывод только адин - афтар ахтунг.


 koncikfadin
18-05-2005 05:27:41

Восемьдесят восемь


 УКВ.
18-05-2005 05:36:14

капсула смерти кокая то.


 Роковые Яйца
18-05-2005 05:44:28

и скока тебе ниссан денек отсыпал за рекламу?

у меня друг в офицыальном сервисе ниссана работает... гавно полное машины, говорит...



 zyden
18-05-2005 07:49:25

Надо точно для автоуебанов калонку открыть - ебля с австо например - автар маладетс - прадался нисану за бабло


 Гагарин
18-05-2005 08:28:50

Это машина не для Падонка!
Точка!



 gbl-gbl
18-05-2005 08:52:02

ниасилил


 Медведь Шатун
18-05-2005 09:54:33

Самый смак кататься на тряпках.
Привязываешь к тролейбусу сзади тряпицу побольше и едешь.
И с коллективом, и, вроде сам, и мягко, и ветер обдувает.



 LONKI
18-05-2005 10:34:06

скока бабла заработал?
ваяй лучше на кухне, получается гораздо лучше



 ебливый Еж
20-05-2005 16:45:34

микра хуйня полная, вы в ней бабов ебать пробовали? хуевый пиар!!!!!!!!!!!!!!!!


 Хуй вам а не имя
21-05-2005 21:05:02

Слюшай все кто пишит все ат зависти.
Тачка ахуенная! Маладес! Ездис!



 Конрад Карлович Михельсон
22-05-2005 12:58:03

тачка нихуя,но для пелоток. Да и ещё косяк что нисан они у нас долго не ходят.....


 межножный уж
24-05-2005 23:15:28

ну вот, ты там покатался, а потом папа римский ласты склеил... не хорошо


 Marcos
16-06-2005 06:13:42

2500$ за ету каляску намано?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44106.html