Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Детские рассказы

1. Читай
  2. Креативы
Рыбий жир

Когда я ходил в децкий сад, нас кормили рыбьим жиром. Воспитательница зачерпывала из большой банки ложкой темно-желтую вонючую хуйню и совала детям в рот. Надо было быстро глотать и уебывать, потому как жопу подпирала очередь таких же, как я пиздюков.
Никто не любил рыбий жир, потому как он был не вкусный. Некоторые дети даже блевали и плакали, некоторые просто плакали, и не блевали, а некоторые не плакали, но блевали. Вобщем, никто не любил этот ебучий рыжий жир из банки.
Один я любил его. Подходил, открывал рот, воспитательница быстро вливала в меня это говно, и я глотал. Иногда я даже вставал в очередь во второй раз, но воспитательница всех хорошо помнила, поэтому выпижживала меня из очереди.
Остальные дети завидовали мне и считали меня крутым парнем. Хуле, сами посудите, в то время, как мои одногруппники корчились в рвотных спазмах, я смело и с отважной улыбкой жрал рыбий жир и все-то мне было по хую.
Одна девочка Света Васюнина даже влюбилась в меня и показала в раздевалку письку. Впечатления на меня ее писька не произвела, я пожал плечами и спиздил из ее шкафчика конфету «Школьная».
Мальчики поголовно желали дружить со мной. Я дружил в Сашей Свиридовым, Лешей Ковалевым и даже с Вовой Клыпой, а его папа, между прочим был настоящим пожарником. Во во всяком случае, он тогда так говорил, но Леша Ковалев утверждал, что он пиздит.
А потом детский сад закончился, и мы пошли в школу, в первый класс. Я помню, у меня был коричневый ранец и цветы гладиолусы, которые мне надо было подарить учительнице. Правда я их ей не подарил, хуй ей, ее и так завалили букетами, как свежую могилку, поэтому цветы я отнес маме, а уж куда они их дела, я не знаю.
Я попал в один класс с Сашей Свиридовым и Лешей Ковалевым. Вова Клыпа, сын настоящего пожарного в наш класс не попал, поэтому я так и не узнал, пиздел ли он на счет своего папы или нет.
В школе рыбий жир не давали. Давали хуевые обеды, за которые мама передавала через меня рубль пять копеек в неделю.
По началу я даже расстроился тому, что рыбий жир в школе не давали. Ведь никто не видел, как я отважно его могу пить, следовательно никто не мог узнать, какой я крутой парень и отчаянный сорви-голова.
Неделю я переживал и волновался. Но потом я случайно отпиздил второклассника Мишу Петраченко, который выебывался на перемене, утверждая, что он каратека и махал ногой на Сашу Свиридова.
Я въебал ему коричневым ранцем по ебальнику и контрольным пизданул ногой по спине. Миша сильно расплакался и стуканул меня своей классной, которая стуканула меня своей классной, наша классная, в свою очередь сдала меня маме, которая пожаловалась папе, но папа только и сказал: «Молодец, сынок, правильно, пизди всяких мудаков». Но в воспитательных целях запретил на неделю велосипед и на всякий случай мультики.
Но я даже не очень расстроился, потому что меня зауважали все мальчики из класса, и стали со мной дружить. Кроме Вити Николайчука, потому что с ним вообще никто не дружил за то, что он обосцался на природоведении.
А потом Оля Синицына подарила мне красный фломастер, а я пообещал за это поднести ее портфель до раздевалки. Правда я ее наебал и портфель не понес. Что я, дурак, что ли?

Велосипед

Когда мне было около восьми лет, я мечтал о велосипеде. Но уж не помню по каким причинам, родители мне его все не покупали и не покупали. Мотивировали тем, что у меня есть трехколесный. Но я не хотел трехколесный, мне хотелось нормальный велосипед с двумя колесами, а не детсадовскую пластмассовую хуету. Велосипед «Орленок» я тоже не я хотел, потому что он был хоть и с двумя колесами, но какойто хуевый и маленький. Конечно, в идеале, я желал спортивный и дорогой «Старт-Шоссе», но понимая, что с такими претензиями родители меня скоре всего вообще отчислят на хуй, то я вполне себе осознанно выпрашивал «Десну» или «Салют».
Но родители постоянно отмораживались и кормили меня завтраками. Так и рос я нещастный и безлошадный, пока в мою голову не пришла пиздецки гениальная мысль обратиться за просьбой к дедушке.
Мой дедушка был человеком тяжелым, его дети, в том числе и мой папа его по-сыновьи сцали. Но мне, как первому внуку и продолжателю славной фамилии, дедушка разрешал буквально все, чем я неизредка, но вполне по крупняку пользовался.
Вот и тогда, я надел чистую рубашку, причесался на пробор маминой расческой и пошел к дедушке, благо жил он буквально в квартале от нас, а тогда были вполне себе благославенные времена, когда дети спокойно передвигались по улицам, а их родители не опасались, что их чада будут выебаны и съедены маньяком. Мама, помницца, еще так подозрительно посмотрела на меня перед выходом, мол с хуя ли ты такой нарядный, сынок, не заболел ли?
Когда я пришел к дедушке, я минут двадцать вел себя хорошо, называл дедушку «дедуля», скушал весь предложенный бабушкой суп и выпил вишневый компот. Потом я рассказал стихотворение «Поэма о Советском паспорте», которое выучил еще перед поступлением в школу и помню наизусть до сих пор.
Когда культурная часть была окончена, бабушка ушла мыть посуду на кухню, а окончательно сомлевший от наличия такого охуительного внука, дедушка включил телевизор, чтобы посмотреть новости, я решил, что тянуть больше не хуй, и очень вежливо сказал, что хотел бы иметь велосипед «Салют». Или «Десна». Ну, пожалуйста.
Дедушка был очень умным человеком и понял, что просто так я уже от него не отъебусь. Он встал с дивана, надел галстук, пиджак и шляпу, а мой дедушка всегда выходил из дома исключительно в таком виде, взял меня за руку и сказал:
-Пошли, шейгец, штоб ты мне был здоров, только бабушке ничего не говори.
И мы пошли в единственный в нашем городе магазин «Спорттовары» и купили мне новенький велосипед «Салют» пидорского голубого цвета. Но в те времена на это внимания никто не обращал.
Я был ниибически счастлив, вряд ли я смогу описать всю степень моего нечеловеческого щастья, ну это если бы вам сейчас подарили какойнибудь поршак, но только еще в сто раз сильнее, вот как я был щастлив.
Велик мгновенно прошел ниибический тюннинг в виде нахуяривания на щитки, колеса и брызговики разноцветных катафот и цветной проволоки, а на передний щиток был торжественно прикручен пластмассовый ковбой с лассо в руках, который я выменял у соседа Виталика на свинец из аккумулятора и двухцветную шариковую ручку.
С тех пор, все лето, я выходил на улицу с велосипедом рано утром, мама едва успевала накормить меня завтраком, и меня носило как говно в проруби по всему нашему охуенному городку-недомерку, а также по окрестным селам и лесам аж до самого вечера. Пару раз за позднее возвращение я получал пизды от родителей, они грозились лишить меня транспорта, и мне приходилось последующие несколько дней хорошо себя вести и выебывацца типа я хороший и внимательный сын.
Однажды один мальчик из соседнего дома, его, как сейчас помню, звали Володя Нищеков и он был рыжим, предложил мне сгонять на велике к его бабушке, которая жила рядом с озером. Идея была замечательная, было бы просто охуительно погонять на великах, а потом искупаться в прохладной воде. Но вот если бы не одна хуйня. Мой железный конь был арестован родителями за то, что я в школе жог в туалете дымовуху. Причем очень сильно жог. Так жог, что из двух соседних с туалетом класса, детей пришлось эвакуировать.
Но поехать мне очень хотелось. Понимая, что велосипед мне не дадут как минимум до конца недели, я решил поныть маме на предмет поехать с Володей на одном велике, типа он будет крутить педали, а я буду сидеть на раме.
Мама у меня человек мягкий и добрый. Но иногда на нее накатывают приступы принципиальности и она однозначено заявила, что я могу даже не пиздеть ни о каких поездках на озеро, и вообще, не хуй, мол, сынок, шараебицца по двору, пиздуй-ка, мил человек домой есть голубцы и смотреть фильм «Кортик».
Далее как я не истерил, мама была не приклонна.
Одним словом, я остался дома, как лох ел голубцы и смотрел этот дибильный фильм про юных пионэров.
А вечером выяснилось следующее. Володя Нищеков поехал таки к бабушке один на своем велосипеде «Десна», но до бабушки он не доехал, так как был сбит грузовиком. Володе Нищекову оторвало на хуй полголвы и он умер.
Вечером мама почему-то обняла меня и стала плакать. Я тогда подумал, что она плачет из-за той дурацкой дымовухи, мне стало очень стыдно и я тоже заплакал и пообещал маме больше так не делать.

Александр Гутин , 19.07.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:

125

Экс Маринка, 19-07-2011 18:50:20

Уважаемый автор,
или Вы пишите,блядь,грамотно,или -по олбанцке,чо то  одно, кагбэ.
За пожарника хочецца взять и уебать.

126

MECTHЫЙ, 19-07-2011 18:51:25

дыки люди

127

MECTHЫЙ, 19-07-2011 18:52:05

маринка загарелась прямо вся

128

MECTHЫЙ, 19-07-2011 18:52:27

видать в пажарной части служит

129

MECTHЫЙ, 19-07-2011 18:52:52

гари ано все агнем -паехал додому

130

Экс Маринка, 19-07-2011 18:53:41

блядь,червивый абрикос попался,да што ш за день тракогй

131

Фанат портвейна "Агдам", 19-07-2011 18:57:06

ответ на: Альбертыч [124]

Не-а - меня из 8 класса выпездили, пришлось дообразовываться без отрыва от производства. О необходимости образования понял потом.

132

Альбертыч, 19-07-2011 19:03:38

ответ на: Экс Маринка [130]

Расскажы аб этом пападробнее,с деталяме..Червяка-то надкусила?

133

Джаггабой, 19-07-2011 19:17:55

Воспитательница зачерпывала из большой пизды ложкой темно-желтую вонючую хуйню и совала детям в рот. Надо было быстро глотать и уебывать, потому как жопу подпирала очередь таких же, как я пиздюков.

Дальше читать не стал

134

Джаггабой, 19-07-2011 19:19:16

Здрасти?

135

Экс Маринка, 19-07-2011 19:23:56

ответ на: Альбертыч [132]

>Расскажы аб этом пападробнее,с деталяме..Червяка-то надкусила?

не,
я разломила ж сначала и- в мусор,
а ведь самая спелая была,сцуко..

136

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 19-07-2011 19:28:43

жаль небывает абрикосов с ф1

137

Джаггабой, 19-07-2011 19:53:09

у нас в школе обеды стоили 75 копеек.

138

~]ТТ[~, 19-07-2011 19:56:55

чочо туд 7сем

139

Danilka, 19-07-2011 20:06:33

С первых строк понятно, что аффтар глотает.

140

Danilka, 19-07-2011 20:09:15

"а тогда были вполне себе благославенные времена, когда дети спокойно передвигались по улицам, а их родители не опасались, что их чада будут выебаны и съедены маньяком"

6 звезд.

141

KOT-KAT, 19-07-2011 20:22:54

Охтыжщипанныйпетух, как мало для счастья надо было-то!!! У меня на переднем щитке пластмассовый конь был...
Аффтырь, какой-то н евинный садик у тебя был, гугугу. Мине первый минет тама сделали, гы:)

142

KOT-KAT, 19-07-2011 20:30:34

Да, прости, аффтырь, забылася

6* на погоны

ПС
У нас на деревне шитался самый пиздец промеж спиц намотать утеплительные полиэтиленовые колбасы и руль загнуть на манер спортивного, по седлу бахрому пустить а раму заплести цветной проволкой. Ну и, катафоты, каэшна.

143

бред коричневого ранца

145

Лёха одинцовский, 19-07-2011 22:36:44

народ пробило на Вспомнить Всё?

146

ЙОЖ.©, 19-07-2011 22:43:46

"-Пошли, шейгец, штоб ты мне был здоров, только бабушке ничего не говори."
"Понимая, что велосипед мне не дадут как минимум до конца недели, я решил поныть маме на предмет поехать с Володей на одном велике, типа он будет крутить педали, а я буду сидеть на раме."
Судьба благосклонна к некоторым особям... Скарее фсево дед сказал не "шейгец" а "шлемазл".
И у велосипеда "десна" нету рамы, дамский он был, так на какой раме тебя Володя катал?

147

Cat Vaska, 19-07-2011 23:54:03

А у моей падружке был "Салют". А у меня был "Мотовело". Я его купил, сдавая бутылки по 20 копеек вроди как... накопил.

148

Херург, 20-07-2011 00:10:29

ответ на: ЖеЛе [15]

>"Велосипед «Орленок» я тоже не я хотел, потому что он был хоть и с двумя колесами, но какойто хуевый и маленький"  (с)  - афтар, ты чото путаешь... это "школьнег" был маленьким, а "орльоног" для васьмилетнево потсона - это ололо бля...
>десна и салют - колеса по радиусу меньше орльонковских...

первый опзац правельный, а па поваду калёс таг - ани маленьки на "десне", а на "салюте" такие же па радиусу каг на "орленке".
толька "салюд" тяжолый сцуко ибо складной, и йездить на нём не держась за руль - типа "па-пацански" - было проблематично, канструкция какая-то ниправельная ниразу.
"орленок" был более прикольным в плане езды без рук, да и кстате дишевле в два раза - 56 рублей против 100 за "салюд".

149

Hикитоc, 20-07-2011 02:43:19

нихуйственно. вот только с "кортегом" ты не праф, афтырь, кортег охуевший фильм... и бронзавая птиццо тож!

150

wood, 20-07-2011 04:54:04

заебись. вспомни все

151

фсё время забываю подписацца, 20-07-2011 05:07:42

мама,мама,мама,я в садик не пойду-
спиздили сандали в ёбаном саду...

152

ДокторБолен, 20-07-2011 05:10:02

Кароче, афтар глатал и ездил на пидерском велике. Чота туд нетаг.

153

НЭП, 20-07-2011 05:42:40

понравилось

154

electroNICK, 20-07-2011 06:17:24

Пыздато! это 6 звезд и в нетленку!

155

алеха страннегг, 20-07-2011 06:44:17

Ностальгия, блядь

156

KOT-KAT, 20-07-2011 09:44:46

ответ на: Альбертыч [143]

Ха, трищетке!
Да все чоткия патсаны от 8 лет знали, че они спицы расшатывают!
Для музыки делали следуюшее: надевали на спицу кусочек какой-нить хуйни, типа кембрика, чтоб она по спице ездила. Понацепляеш их кучу, едеш медленно мимо чик, а колеса красиво: дилям-дилям. Чики сохнут, мокнут и пищат от твоей крутизны!
А во! Че забыл!!! Как багажники та тюнинговали! Карочи, в результате тиюнинга Багажник смотрел вверх под углом < > 45 по Кельвину! Правда, хуй там чего положиш, да и чику не посадиш...но, бляха, для чик есть рама!(только у прадвинутых кентов на взросликах, раскладушки со школьниками и салютами идуд лесом)

157

KOT-KAT, 20-07-2011 10:51:14

Пилять, вот зацапило та, а?!
Тута уже камераден высказывались по-поводу Орленка...добавлю и своё ИМХО
Это был самый поездатый велик(говорю с колокольни юзера взрослика)! Мелкий, шюстрый, маневреный(по сравнению с). Единственны минус для меня--слабоватая рама: развалилась к хуямЬ после брутальных прыжков с трамплина. Самые гавёные на мой вкус были раскладушки: маленькие калёса, и шотвойпездец тяжолые. У меня друган на такой по 30-40км за день по хозяйству мотался, не шитая хуйни помелочам... Ноги, я вам скажу у него были(не ахтунг)...как у алимпийскава спринтера,бял...
Нее, велики -- эта маё всио

158

ПВНХ, 20-07-2011 12:55:54

Жизненна, нах!
Шароёбились по городу шопездетц и не ссали никаво!
Дымавуха в школе - зачод!
Велик бля мегу-круть!
Просто - взрыв мазгов было бля, получить от деды "СалюД" за 107 рубасов!
Ниадин поршак ща, не сравниццо!
Даже за сто тыщщ сиксильёнав, бля!
Аффтару риспег!
Пеши есчо, дарагой!

159

итальянец, 20-07-2011 14:29:40

у меня сначала был "уралец"(класса Салюта, только с рамой), доставшийся по наслецтву от  старшего брата, его спиздили пока в тире стрелял, потом батя мне со следущей зарплаты купил "Суру" на класс побольше, типа "Урал"......6*!!!

160

итальянец, 20-07-2011 14:38:54

бля, так на воспоминания пробило, что щас пошол в буфет и вместо миниралки , купил ДЮШЕС....

161

XXX, 20-07-2011 15:07:15

а заибись росказ! тожы захателос чтонить вспомнеть и записать
кста тожы любил рыбий жыр, тока миня наябывали - давали закусить ржаной коркой крута пасыпаной солью - вот с тех пор и пью и закусываю!

162

Boeing, 20-07-2011 15:46:22

арлёнак всегда гарбатым и уродливым  гавном считался.
6* афтару.

163

танах, 20-07-2011 15:49:55

в первом классе (в первую неделю) папа "в воспитательных целях запретил на неделю велосипед" (с)
а "Когда мне было около восьми лет, я мечтал о велосипеде" (с)
как так?

164

танах, 20-07-2011 15:52:23

кстате, юзал ярко-оранджевую "эврику" с катафотами , подножкой, звонком дринь-дринь и зеркалом заднего вида, ёба
потом его спиздили...

165

вёблавъебатель, 20-07-2011 15:53:27

круто, сам как будто в детстве очутилсо...все также и было, и рыбий жир, и велики , и показанные девочками письки...
слава богу, оторванной грузовиком полбашки друга во время поедания мной как лохом ебучих голубцов не было....

166

танах, 20-07-2011 15:53:53

и билять с динамо машЫной и задним и передним фанарём
сука вспомнил и чуть не всплакнул

167

вёблавъебатель, 20-07-2011 15:54:07

самый пиздатый велик считался УРАЛ...

168

вёблавъебатель, 20-07-2011 16:47:30

или еще на каму или десну ставили переднюю вилку от Урала, и задирали заднее крыло! СМОТРЕЛОСЬ ЛИХО ТАК!

169

Boeing, 20-07-2011 16:50:13

хе-хех, "салют" моей соседки-ровестницы Людачки, вспомнился (с такой крутой падношкай откидной)
да и сама Людачка:
как мне пипиську показывала (ещё в эпоху трёхкалёсных педальных девайсов)
-- в бальницу играле во дворе, я дохтарам был.
зачем-то насувал в пипиську ей тростинок разных и разбил ей в трусики, сырое яйцо. (не помню, где его взял)
патом она почему-то плакала и пришла её бабушка.

170

Леха Ульяновский, 20-07-2011 17:04:53

Дураки какие-то .. деЦтво вспомнилось - да уж - Падонки настоящие в СССРе много чему научились, нетошта нонешние ))

171

Собач_68, 20-07-2011 20:55:31

судьба....(с)

172

Юрецц, 21-07-2011 21:36:18

бля,прям вернулся в детство.....

173

шыш88, 22-07-2011 17:16:07

ответ на: MECTHЫЙ [90]

.. потребляют куру в парадном ( кура-сука выбилась из ряда)

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Когда воды в морях не станет даже капли,
Ко мне протянете свои вы руки-грабли,
Но я прибегну к постоянному ответу:
"Идите на хуй все. Для педерастов нету."»