Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как освоить профессию таргетолога с нуля до результата?

  1. Читай
  2. Статьи

Социальные сети давно превратились в огромные онлайн площадки для продвижения товаров и услуг, где активно используются различные инструменты интернет маркетинга. Одним из основных инструментов продвижения продуктов в социальных сетях является таргетированная реклама, за создание и размещение которой отвечает специалист – таргетолог. Рассмотрим, как постичь мастерство интернет маркетинга без профессионального IT-образования, а также какими основными профессиональными навыками должен обладать таргетолог для достижения успеха.

Специфика таргетированной рекламы

Сегодня существует множество разнообразных инструментов для раскрутки брендов и продвижения товаров и услуг в интернете. В социальных сетях для этих целей чаще всего используется так называемая таргетированная реклама. Она даёт отличные результаты и хорошо оплачивается, поэтому желающих пройти обучение таргетингу становится всё больше, ведь эта профессия приносит неплохие деньги и позволяет работать в свободном графике дистанционно. Прежде чем осваивать мастерство работы с данным видом рекламы, стоит внимательно изучить её особенности и специфику использования. Таргетированная реклама находит широкое применение в социальных сетях и поисковых системах и отличается от обычных рекламных баннеров в интернете своей адресностью. Рекламные объявления такого типа демонстрируются не всем пользователям социальной сети, а только потенциально заинтересованным людям, которые с высокой долей вероятности могут совершить целевое действие: зайти на сайт рекламодателя, зарегистрироваться или совершить покупку. Благодаря адресному подходу, таргетинг демонстрирует довольно высокую эффективность, которая, впрочем, сильно зависит от уровня профессионализма специалиста по созданию, размещению и настройке таких объявлений в социальных сетях.

Должностные обязанности таргетолога

Работать в сфере интернет маркетинга весьма престижно и прибыльно, однако для этого необходимо владеть специфическими знаниями и иметь реальный практический опыт по размещению рекламы в интернете. Что касается непосредственно таргетинга, то он предъявляет ряд конкретных требований к специалисту, который будет заниматься размещением и настройкой рекламы в социальных сетях. Прежде всего, в должностные обязанности такого специалиста входит изучение целевой аудитории, её потребностей, информационных предпочтений и особенностей поведения в социальных сетях. Таргетологи занимаются сбором данных о пользователях из открытых источников: из профилей в социальных сетях, открытой переписки, публикуемых фото и видео материалов на страницах пользователей и т.д. Всё это позволяет создать некий образ, портрет пользователя, на основании которого он может быть причислен к целевой аудитории конкретного продукта, или же оставлен без внимания. На основе проведенной таргетологом работы формируется релевантная выборка целевой аудитории, которой в итоге будет показана реклама, способная их заинтересовать.

Обучение и наработка опыта в таргетинге

Стать востребованным таргетологом с солидной заработной платой может каждый, но для этого потребуется потратить некоторое время на обучение. В открытых источниках в сети есть множество бесплатной информации об интернет маркетинге в целом и таргетированной рекламе в частности. Однако неподготовленному человеку самостоятельно разобраться в таком огромном массиве информации будет совсем не просто. По этой причине многие предпочитают обучаться на специальных курсах, которые делятся на платные и бесплатные, а также по уровню стартовых навыков обучающихся бывают для новичков, любителей и профессионалов (для повышения квалификации). Даже в рамках бесплатных курсов можно получить базовые навыки настройки рекламной кампании и подбора целевой аудитории. Однако платные образовательные проекты предоставляют больше полезной и хорошо систематизированной теоретической информации, которая тут же закрепляется на практике во время выполнения реальных заданий под надзором опытных практикующих профессионалов интернет маркетинга.

Профессиональные качества таргетолога

Чтобы достигнуть успеха в сфере таргетированной рекламы, нужно не только обладать необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками проведения рекламных кампаний в Facebook, Instagram, VK и других социальных сетях. Хороший таргетолог также должен обладать определённым набором личностных характеристик, которые проложат ему успешный путь в профессии и помогут быстрее заработать статус высокооплачиваемого специалиста. Прежде всего, это обучаемость, способность постоянно держать руку на пульсе и оперативно осваивать новые приёмы интернет маркетинга в социальных сетях. В мире интернет рекламы постоянно появляются новые технологии и приёмы, которые таргетологи должны оперативно осваивать и включать в свою работу буквально «на лету». Кроме того, специалисты данной сферы должны обладать усидчивостью, хорошей концентрацией внимания, уметь детально «прорабатывать» каждого пользователя социальных сете, не отвлекаясь ни на что постороннее и не упуская из виду ни одной важной детали. Всё это требует от таргетолога максимально ответственного подхода, внимательности, исполнительности, способности концентрироваться на цели и работать на результат.

noautor , 01.09.2022

Печатать ! печатать

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg