Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Педагогический процесс в современных условиях

  1. Читай
  2. Креативы


С неба милости не жди,
Жизнь для Правды не щади
Нам, ребята, в этой жизни
Только с Правдой по пути!
(слова популярной песни)



1    

  Наталья Борисовна с выпученными как у гадящей кошки глазами, чему бесспорно помогал накрученный на сухощавый, в подагрических точках кулак ,хвост её исскуственно-каштановых волос, лежала вдоль полированного, в мелких, если навести резкость царапинках , как будто по нему тащили новогоднюю ёлку, стола.
-Диалектика, вещал из –за её плеча сухой , слегка с отдышкой голос директора школы , современного педагогического процесса,заключается в нашем с вами , Наталья Борисовна умении донести до сознания школьника , нигилистически срущего на столпов мировой литературы, таких как Пушкин, Лермонтов, Вознесенский и Тютчев, то что им, школьникам до них, столпов, бишь, срать и срать, не теряя темпа речи втыкал мясистый половой хуй в податливое лоно раскоряченной на столе учительницы русского языка и литературы, школьный кормчий.
    С Педагогикой Ян Янович Шульгин, в кабинете которого происходил трепетный методологический процесс ,состоял в длительных инцестуал-ьных отношениях. Анальгезирующими моментами и вызовами данному, безусловно «человеку на своём месте», заслуженному учителю и неординарному педагогу ,служили приближающаяся пенсия, лёгкий распил школьного общака и юные учителя женского пола, регулярно пополняющие кузницу знаний- вверенную Яну Яновичу Шульгину школу. Более того, явись вызванная светлыми умами теологии и спиритизма Педагогика, как дама, безусловно с пышными, облачёнными в одежду «белль эпок» формами, Она бы осталась равнодушна к методам работы директора, памятуя о розгах и стоянии на горохе конца девятнадцатого-начала двадцатого века и проницательно замечая общее невежество и лень обучаемым светлым истинам Геометрии, Химии и Естествознания школоты и общую нелепость в мыслях и лоскутность в воззрениях носителей знаний в виде несущих факел знаний в непроглядный морок невежества преподавателей.
- Современный педагогический процесс, продолжал Ян Янович, делая фрикции более глубокими и замедленными, требует разработки программы адаптации молодежи к жизни в новом обществе, формирования у выпускников личностных качеств, которые позволили бы им быть созидателями демократического общества и реализовать свои возможности в нем.
  Наталья Борисовна по –кошачьи же поцарапывала поверхность стола французским, с нанесёнными по салатовому фону нарциссами маникюром и елозила губой, оставляя подсыхающий газовый след на полировке и видимо конспектировала в уме ..
- Результативность обучения в современных условиях связана с переходом к личностно-ориентированным, развивающим технологиям, которые помогают не только приобрести знания, умения и навыки по предмету, но и сформировать компетенции, необходимые для адаптации в современном обществе…» Ян Янович притянув хвост Натальи Борисовны так, что та, вскинула подобно бронзовому коню голову, хлёстко  отметил окончание абзаца, занеся руку , в которой по–ораторски всё это время держал стопку скрепленных степлером «за ушко» листов а4 с и хлёстко ударил ими по левой ягодице, отозвавшейся пунцовым румянцем.
- Вы понимаете важность данных слов ? со звуком спускаемого мяча достав свой багровый от напряжения член, огибая стол, спросил Ян Янович и тут же, упреждая возможность поспешного, а следовательно и поверхностного ответа с чпокающим звуком засадил хуй в распахнутый по-рыбьи рот Натальи Борисовны. Не отпуская, во время прохождения вокруг стола пучок волос Натальи Борисовны, Ян Янович, с энтузиазмом молодого физкультурника, качающего бицепс десятикилограммовой гантелей в положении сидя, стал быстро и ритмично насаживать головку выпускницы педвуза на свой видавший виды елдак. Лицо у Ян Яныча напоминало неликвидную, растрескавшуюся на резиновых сгибах маску Клинта Иствуда , принятую с похмелья в местечковый ломбард, да так и пролежавшую от святок до июньского зноя.
-Бле-ле-блеауауэээээээуээээээ, Наталья Борисовна издавала звуки достойные дубляжа порнофильмов с участием глухонемых актёров Н-ского театра драмы и комедии.
Ни-ху-я-Вы-не по-ни-ма-е-те, достав член Ян Янович, ударяя на каждом слоге головкой обагровевшего от тупости Натальи Борисовны члена по лбу учительницы подытожил директор средней школы и бурно , акцентировано кончил ей на лицо. Ян Янович заправился , присел в кресло и глядя на умывшуюся влажной салфеткой Наталью Борисовну протянул ей сложенное трубочкой методологическое прособие, зачитанное ранее.
-Вам бесусловно пока рано вменять запущенный Эммой Георгиевной, /в памяти Яна Яновича спроэцировался малокровно цветной слайд /, вы у нас только вторую четверть и всё же…Идите , Наталья Борисовна, боритесь с невежеством, несите семя слов в мир равнодушия и костности. И никк-когда, Ян Янович отчеканил повторное-никогда не останавливайтесь на достигнутом! Иии…пригласите пожалуйста ко мне Васнецову, ну ту у котрой в портфеле наши резиновое дил..ну хуй резиновый вообщем, пусть с ним и зайдёт!
Директор перевёл взгляд на полировку протёртого классически-строгим чёрным платьем Натальи Борисовны , как будто черпая какие –то только ему одному видимые глубокие мысли с его поверхности.
Наталья Борисовна ещё раз  промокнув губы салфеткой, с блеском в глазах взяла методичку и тихим, немного охрипшим голосом сказала:
-Спасибо Вам, Ян Янович, большое человеческое спасибо!
Наталья Борисовна процокала каблучками к подопечному классу и распахнув тяжёлую, в кракелюрах многолетней краски цвета слоновой кости классную дверь с табличкой «11 – В»,  тихо сказав в створ:
-Васнецова, к директору!, побрела в учительскую.
Из протокола УР кировского РОВД:
«Злоумышленники видимо проникли в окно,к моменту приезда опергруппы оставшееся открытым. На подоконнике обнаружены нечёткие следы подошвы,/результаты экспертизы/ В кабинете обнаружно обнаженное тело  директора школы Яна Яновича Шульгина, с введенным в задний проход резиновым фалоиммитатором, обёрнутым методологисческим пособием А. Рижский«Сексуальная культура учащихся старших классов. Изд-во «Ленпедагогика», 2009. Тело занимает позицию поперёк стола, находится в неестественной позе. Руки связаны кожаным ремнём, по описанию свидетелей принадлежавшим Шульгину.На теле множественные гемаомы, от ударов , тупым предметом.Приняты возможные меры к розыску и задержанию преступников…»

Качирга , 21.02.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

В. А. и Н., 21-02-2011 20:09:11

КРОТ, здароф

102

В. А. и Н., 21-02-2011 20:09:46

КРОТ
ты хоть чо-нибудь тут читаешь? кроме камментов?

103

КРОТ , 21-02-2011 20:13:45

прачол
ещоб канцофку пажоще - за нетленку рвал бы на груди аляску

104

Качирга, 21-02-2011 20:14:09

ответ на: КРОТ [99]

>Качеря
>четать лень, я так 6 тыцну, несерчай

проулыбал камментом, с чего мну на тебя сегчать?
мну пеняют, чтой телегу летературы тяну на болото, а Я согласен, да....
чтойто грустно и пох одновременно,мэланхолия наверное..
http://www.youtube.com/watch?v=AkeToKhJXTE

105

КРОТ , 21-02-2011 20:15:29

Ворюга
я с 5 лет запоем четаю, мама с диршколы уйдя на пенсею пашла библиатекарем, да и отец фсю жызнь фанател лит-рой и литрой

106

Качирга, 21-02-2011 20:15:53

ответ на: КРОТ [103]

>прачол
>ещоб канцофку пажоще - за нетленку рвал бы на груди аляску
оляски кста обожамши, пару штук аглицких стаскал - чёрн.классик, и рибок клубный, уматовая одежда и реально спрятаццо от холода можно, зачехлясь...

107

фсё время забываю подписацца, 21-02-2011 20:16:04

Аслу-респект.. таг прощще уже.. завтра буду дитю объяснять.. а то уж час ночи..

108

бывший, 21-02-2011 20:16:36

крот здороф пидр

109

Дед Пердун, 21-02-2011 20:20:20

срете да?

110

Качирга, 21-02-2011 20:20:46

Я тож с пяти четаю , ну и хули...
кто алчет знания-обретает скорбь /цэ

111

обляс лабытнаног, 21-02-2011 20:20:48

ответ на: В. А. и Н. [100]

првет...

112

КРОТ , 21-02-2011 20:20:58

Коч
сри на фсйо, зоибца пышэш бб
не думай о славе, жы

113

Качирга, 21-02-2011 20:21:37

ответ на: Дед Пердун [109]

>срете да?
Дристать всехъ наверхъ?
здарова, дед!

114

бывший, 21-02-2011 20:22:40

кротело бля. ты супер нах

115

КРОТ , 21-02-2011 20:23:03

Коч
я с рашки турецкую притащил

* жып :: 76,0 kb - показать
116

Качирга, 21-02-2011 20:23:07

ответ на: КРОТ [112]

спс...

117

В. А. и Н., 21-02-2011 20:23:21

ответ на: обляс лабытнаног [111]

>првет...

привет, привет, Ольга

118

В. А. и Н., 21-02-2011 20:23:56

Деда, здароф!!1111

119

бывший, 21-02-2011 20:23:59

а чё за бородатый пидр?

120

роботы из Бригады Заката, 21-02-2011 20:25:49

у нас учиху фшколе па музыке звалле Наталья Борисовна. афчина та ещё была хехе. придевъ, дристунцы!11

121

бывший, 21-02-2011 20:25:59

и чё он всё время фак показывает? какой то символизм

122

В. А. и Н., 21-02-2011 20:26:12

КРОТ
с пяти лет - пачотна. Я вот тоже. Представляешь чо было б, если б не читал? меня ведь со школы из восьмого класса выгнали.

123

В. А. и Н., 21-02-2011 20:26:51

Робаты, превед!11

124

Качирга, 21-02-2011 20:27:57

ответ на: КРОТ [115]

>Коч
>я с рашки турецкую притащил
да видел уже, в одном из пгофайлофф...ыыыыыыыыыыы
/когнитивного помойму? /
во мну роста под 1,90, оч. удобно когда крой -ниже колена, англичане умеют делать..хотя приятель в дублине бает, что им с децтва пох на бренда ваапче, патамушта выросли во всём этом, хотя и за свитерок барберри 4сотни отклеить, чтойбы пойти на футбол подраццо -это тот жы похуизм, наверное...

125

роботы из Бригады Заката, 21-02-2011 20:28:35

нас ф 4 стали учить читадь

126

alexntp, 21-02-2011 20:28:53

с улыбкой грустной на лице
в болото тянет он телегу.
а блошки на его яйце
задорно танцевали джигу

127

Качирга, 21-02-2011 20:29:08

ответ на: В. А. и Н. [122]

. Представляешь чо было б, если б не читал?
дрочилъ бы фотки в контакте и грабли за вебмани покупал, чтойбы огородик окучивать в вирте...ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

128

бывший, 21-02-2011 20:30:31

какие вы пиздатые поцики все. гугугу

129

роботы из Бригады Заката, 21-02-2011 20:31:56

палезем пожрём па этаму поваду

130

Качирга, 21-02-2011 20:31:58

с улыбкой грустной на лице/с/
как будто он на чёрной речке
рукою пылкой на конце
в запале оборвал уздечку

131

В. А. и Н., 21-02-2011 20:32:53

ладно. Через четыре с лихуем часа на работу вставать. до падушке пойду.

Всем всего наилучшего и удачи!

132

КРОТ , 21-02-2011 20:32:55

Коч
верным путем пиздуете, таварищ ыы

133

бывший, 21-02-2011 20:33:24

даже не знаю что лучше. вас почитать или реальных пацанов по второму разу посмотреть. похожие ощущения

134

бывший, 21-02-2011 20:34:11

вы реальнейшие пацанаы

135

фсё время забываю подписацца, 21-02-2011 20:35:00

ответ на: Качирга [127]

ггг.. так и есть..
сыну 18 позавчера стукнуло.. ни разу его с книжкой не видел..  контакт и контрстрайк ололо..

136

бывший, 21-02-2011 20:35:41

в полицию бы вас сдать. на опыты

137

КРОТ , 21-02-2011 20:36:46

с улыбкай чмошнай на ебле
он прецтавлял драча удало
што практеканку на столе
ебет в ачко/пизду/ебало

138

бывший, 21-02-2011 20:37:31

охуенный стих. подрочил на прафайл

139

бывший, 21-02-2011 20:38:55

корт, ты талант я ебал бп

140

бывший, 21-02-2011 20:39:15

ты круче кача

141

бывший, 21-02-2011 20:39:26

гугугу

142

обляс лабытнаног, 21-02-2011 20:40:04

ответ на: В. А. и Н. [131]

ага давай споки
бгг тольео поздаровались

143

Качирга, 21-02-2011 20:40:40

ответ на: В. А. и Н. [131]

Ай-ри , браза!
Не бери дурного в голову, а тяжелого-в руки,ога

144

бывший, 21-02-2011 20:41:02

ты круче кала

145

alexntp, 21-02-2011 20:42:06

С улыбкой грустной на лице,
Обрез достав свой из штанины,
Дрочил, мечтая о маце.
Въебав полсотни грамм конины

146

бывший, 21-02-2011 20:42:25

крач

147

Качирга, 21-02-2011 20:43:17

ответ на: фсё время забываю подписацца [135]

>ггг.. так и есть..
>сыну 18 позавчера стукнуло.. ни разу его с книжкой не видел..  контакт и контрстрайк ололо..
да, героики нетути и спорта былого тож, у мну братик по выходным сверстников на лыжи-коньки вытянуть не может, развели нас бугжуины на пальцах и микросхемах.
Я всё детсво с клюшкой или лыжами зимой проводил, мокрый как губка каждый вечер являлся, шапка чёрн.кролик -лезла от воды, ога етсь чтой вспомнить...

148

КРОТ , 21-02-2011 20:43:45

дирехтар школы был суров
ебал фсю школу злобна хуем
нарвался на BDMS-ов
терь харанить куски пиздуем

149

Качирга, 21-02-2011 20:44:27

0% здорового авантюризма и это не ололо

150

КРОТ , 21-02-2011 20:45:54

ну хз, сваему киндэру 13 лет падагнал диск с 5тыс книгами - ща запоем штудирует

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg